Делитесь своим опытом!
Добрый день, уважаемая (или скоро будет нет) компания СОНИ, хаос который творится вокруг сервиса ИРП и вашей заботы о клиентах выходит за все границы, во-первых я жду ответ на свое обращение (20493097) уже с 12 июля, во-вторых к сервису ирп претензий не так много, я понимаю, что из-за карантина поставка задерживается не по их вине, но косяк с джойстиками со стороны сони, какого вообще черта такое качество джойстиков стало у вас? в 2016 году джойстики были настолько хороши, что они работают по сей день, а мой, который куплен в апреле, через неделю уже сломался, почему такой ужас в сони Россия? почему я, человек который покупают не самую дешевую приставку, должен в прямом смысле страдать? я требую от Вас скорейшего ответа по моему обращению и начните уже что-то делать и разбираться с сервисным центром, в скором времени одна жалоба на вас и на ирп полетит в роспотребнадзор, а затем и в суд, я устал каждый раз звонить и слышать, что поставка вот-вот будет, но вы ее не получите и подождете еще 2 недели, это бред и безразличие, решайте уже как-то эту проблему.
С уважение Ваш преданный ( в скором времени нет) поклонник.