Делитесь своим опытом!
Салют!
Действительно, с недавнего времени можно попасть на долгое ожидание ответа специалиста на линии поддержки.
Если Вы заметили, изменился автоответчик - и теперь можно соединиться напрямую со специалистами по профильным вопросам (ремонт, PSN), а также центр информации начал предоставлять новые услуги (оформление выездных гарантийных ремонтов ТВ, прямой доставки фотоаппаратов со сменной оптикой в гарантийный ремонт от дома клиента).
К сожалению, характер и количество поступающих обращений и более подробные (и успешные) сценарии дистанционной диагностики, вызвали некоторую перегрузку профильных команд специалистов.
Сейчас проводятся меры по выправлению баланса профильных команд специалистов Центра согласно фактической нагрузки по новым услугам.
Поэтому указанная Вами временная проблема скоро будет ликвидирована.
Проносим извинения за временные неудобства.